Теперь он будет перевозить грузы в дочернем подразделении компании S7 Cargo.
Переконструировать лайнер пришлось в связи с большей востребованностью в настоящее время грузовых самолетов. Еще в 2020 году это транспортное средство использовали для перевозки почты и медикаментов, но груз перевозили в грузовом отсеке. Теперь лайнер приобрел большую площадь для погрузки, переделанную из пассажирского салона.
Компания-перевозчик заключила договор на поставку двух таких самолетов. Первый 737-800BCF с GECAS был отправлен на переделку в Шанхай-Пудун в декабре 2019 года. С этого самолета у авиакомпании в принципе началось развитие нового этапа грузовых перевозок. Самолет будет курсировать на маршрутах средней протяженности, где наблюдается большой спрос на объемные перевозки и отсутствует возможность задействовать самолеты большой вместимости.
Спрос на большегрузные самолеты появился в связи с увеличением объемов продаж на электронных площадках интернет-ресурсов.
Вице-президент Boeing по продажам и маркетингу в РФ и СНГ Монти Фрейзер подчеркнул, что он гордится тем, что российская компания остановила свой выбор на Boeing 737-800BCF. Он заверил, что этот самолет оправдает надежды компании на качественную экспресс-доставку. В период коронавируса и растущих электронных продаж судно такого тоннажа найдет применение и на внутренних перевозках.
Сегодня в парке компании S7 104 самолета, а рейсы производятся по 150 направлениям. Основными аэропортами приписки являются московский аэропорт Домодедово и аэропорт в Новосибирске.