По мнению аналитиков, это свидетельствует о возрождении международного рынка и оживлении торговли.
Сегодня предложение уже не успевает за повышенным спросом на перевозку грузов. При этом объем растет, несмотря на ограниченное предложение. А предложений было на 8% меньше, чем в тот же период прошлого года. В тоже время, в прошлом году предложение по февралю составило более 5%, чем в 2019 г.
Ежемесячно рост объемов и коэффициента заполнения увеличивается
Специалисты напоминают, что после начала пандемии были закрыты заводы в КНР, и Европа сократила поставки в страну на 11%. Сегодня, конечно, ситуация несколько иная, но все же повышенный спрос на грузовые перевозки не дает повода устроить полную модернизацию отрасли и начать поголовно переделывать салоны самолетов под транспортировку грузов.
Это может вызвать переизбыток предложения, поэтому авиакомпаниям надо осмотрительно относится к подобным массовым переделкам.
Беспокоят аналитиков и возросшие ставки на доставку товара. Наблюдения показывают, что тарифы растут в основном на доставку из Китая в Европу. Они увеличились на 7%. Доставка из Гонконга в США выросла на 2%. А вот из Китая в США наблюдается снижения тарифа на 1%.
Все-таки аналитики пришли к выводу, что в сравнении с апрелем прошлого года, когда грузоперевозки упали на 39%, сегодня уже можно говорить о возвращении к допандемическому уровню. О таком рывке авиакомпании еще недавно не могли и мечтать.